Загрузка
МУЛЬТИБРЕНДОВЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР ПРОМЫШЛЕННЫХ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Контактная информация
г. Санкт-Петербург

пр. Непокоренных, д. 17, к. 3, лит. Л

Каталог

    ОКРАСКА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ И ЦИСТЕРН

    ОДНОТОННЫЙ ЦИКЛ ОКРАСКИ ВАГОНОВ С ВЫСОКОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ СТОЙКОСТЬЮ

    Грунт с фосфатом цинка 5204 ALCEA + Полуглянцевая эмаль Т532 ALCEA

    Этапы окраски:

    1 этап: подготовка поверхности вагона к окраске с помощью абразивов с дальнейшей обдувкой

    2 этап: обезжиривание металлической поверхности Обезжиривателем для металла

    3 этап: грунтование поверхности вагонов двухкомпонентным эпоксидным антикоррозийным грунтом по металлу с фосфатом цинка

    4 этап: нанесение двухкомпонентной полиуретановой полуглянцевой эмали T532

    Преимущества

    • нанесение грунтовочного слоя методом "мокрым по мокрому" без промежуточного шлифования для сокращения времени на окраску одного вагона;
    • антикоррозийный грунт по металлу EPOX 5204-4678 обладает высочайшим сухим остатком, может наносится под полиэфирные шпатлевки и использоваться для ремонта уже окрашенных вагонов;
    • полиуретановая краска T532 идеально подходит для окраски промышленных грузовых вагонов и цистерн, так как имеет высокую химическую стойкость и стойкость к агрессивной внешней среде (перепады температур, воздействие масел и т.д.);
    • полиуретановая краска для металла T532 легко наносится, быстро сохнет и имеет полуглянцевое (гл. 60%) приятное на внешний вид готовое ЛКП, которое может быть представлено во всех оттенках RAL / NCS и прочих мировых цветовых каталогов. Стандартные цвета по каталогу RAL можно посмотреть по ссылке.

    БЮДЖЕТНЫЙ ЦИКЛ ПОКРАСКИ ГРУЗОВЫХ ЦИСТЕРН

    Однослойная полуматовая краска 2894/2575 ALCEA 

    Этапы окраски:

    1 этап: подготовка поверхности вагона к окраске с помощью абразивов или пескоструйной обработки с дальнейшей обдувкой

    2 этап: обезжиривание металлической поверхности Обезжиривателем для металла

    3 этап: нанесение синтетической полуматовой краски 2894/2575 ALCEА в один слой

    Полуматовая краска для железа 2894/2575 может наносится на поверхность кистью, валиком, методом традиционного распыления или методом погружения (окунания). Рекомендуемая толщина сухой пленки 70-80 мкм при нанесении на металл.

    В случае необходимости, перед использованием краски для железа 2894/2575 на поверхность могут быть нанесены ингибиторы коррозии (в данном случае толщина сухой пленки должна быть не более 50 мкм). Полуматовая краска для железа 2894/2575 всегда может быть перекрыта (перекрашена) с помощью нанесения дополнительных слоев этого же продукта.

    Преимущества

    • наличие в составе краски специфичных смол с высоким содержанием твердых частиц, которые позволяют окрашивать кузов вагонов и цистерн в один слой, обеспечивая отличную адгезию и сильную антикоррозийную стойкость готового ЛКП;
    • очень быстрая сушка;
    • высочайшая адгезия лакокрасочного покрытия к необработанному железу, металлу, оцинкованной стали и прочим металлическим поверхностям;
    • возможность нанесения на подготовленное старое лакокрасочное покрытие без его полного удаления;
    • возможность реализации всех цветовых оттенков по каталогам RAL / NCS;
    • возможность использования данной системы покраски вагонов и грузовых цистерн для локальной реставрации отдельных участков кузова ж/д транспорта. 

    Применение

    • грузовые цистерны;
    • грузовые вагоны ж/д;
    • экскаваторы;
    • погрузчики;
    • тракторы;
    • строительные краны;
    • любые металлоконструкций внутреннего и наружного использования.

    Посмотреть другие готовые системы окраски

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ СИСТЕМЫ ОКРАСКИ

    Ваше имя
    Номер телефона
    Комментарий (здесь можно указать необходимый цвет продукта, особенности использования, количество или оставить поле пустым)
    Подтвердите, что вы не робот
    Перетяните переключатель вправо
    Капча
    check-done
    Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

    0
    0