Окраска грузовых ж/д вагонов
ОКРАСКА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ И ЦИСТЕРН

ОДНОТОННЫЙ ЦИКЛ ОКРАСКИ ВАГОНОВ С ВЫСОКОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ СТОЙКОСТЬЮ
Грунт с фосфатом цинка 5204 ALCEA + Полуглянцевая эмаль Т532 ALCEA
Этапы окраски:
1 этап: подготовка поверхности вагона к окраске с помощью абразивов с дальнейшей обдувкой
2 этап: обезжиривание металлической поверхности Обезжиривателем для металла
3 этап: грунтование поверхности вагонов двухкомпонентным эпоксидным антикоррозийным грунтом по металлу с фосфатом цинка
4 этап: нанесение двухкомпонентной полиуретановой полуглянцевой эмали T532
Преимущества
- нанесение грунтовочного слоя методом "мокрым по мокрому" без промежуточного шлифования для сокращения времени на окраску одного вагона;
- антикоррозийный грунт по металлу EPOX 5204-4678 обладает высочайшим сухим остатком, может наносится под полиэфирные шпатлевки и использоваться для ремонта уже окрашенных вагонов;
- полиуретановая краска T532 идеально подходит для окраски промышленных грузовых вагонов и цистерн, так как имеет высокую химическую стойкость и стойкость к агрессивной внешней среде (перепады температур, воздействие масел и т.д.);
- полиуретановая краска для металла T532 легко наносится, быстро сохнет и имеет полуглянцевое (гл. 60%) приятное на внешний вид готовое ЛКП, которое может быть представлено во всех оттенках RAL / NCS и прочих мировых цветовых каталогов. Стандартные цвета по каталогу RAL можно посмотреть по ссылке.
БЮДЖЕТНЫЙ ЦИКЛ ПОКРАСКИ ГРУЗОВЫХ ЦИСТЕРН
Однослойная полуматовая краска 2894/2575 ALCEA
Этапы окраски:
1 этап: подготовка поверхности вагона к окраске с помощью абразивов или пескоструйной обработки с дальнейшей обдувкой
2 этап: обезжиривание металлической поверхности Обезжиривателем для металла
3 этап: нанесение синтетической полуматовой краски 2894/2575 ALCEА в один слой
Полуматовая краска для железа 2894/2575 может наносится на поверхность кистью, валиком, методом традиционного распыления или методом погружения (окунания). Рекомендуемая толщина сухой пленки 70-80 мкм при нанесении на металл.
В случае необходимости, перед использованием краски для железа 2894/2575 на поверхность могут быть нанесены ингибиторы коррозии (в данном случае толщина сухой пленки должна быть не более 50 мкм). Полуматовая краска для железа 2894/2575 всегда может быть перекрыта (перекрашена) с помощью нанесения дополнительных слоев этого же продукта.
Преимущества
- наличие в составе краски специфичных смол с высоким содержанием твердых частиц, которые позволяют окрашивать кузов вагонов и цистерн в один слой, обеспечивая отличную адгезию и сильную антикоррозийную стойкость готового ЛКП;
- очень быстрая сушка;
- высочайшая адгезия лакокрасочного покрытия к необработанному железу, металлу, оцинкованной стали и прочим металлическим поверхностям;
- возможность нанесения на подготовленное старое лакокрасочное покрытие без его полного удаления;
- возможность реализации всех цветовых оттенков по каталогам RAL / NCS;
- возможность использования данной системы покраски вагонов и грузовых цистерн для локальной реставрации отдельных участков кузова ж/д транспорта.
Применение
- грузовые цистерны;
- грузовые вагоны ж/д;
- экскаваторы;
- погрузчики;
- тракторы;
- строительные краны;
- любые металлоконструкций внутреннего и наружного использования.

Посмотреть другие готовые системы окраски
- цикл антикоррозийной защиты металлоконструкций;
- типовые решения окраски стали и железа;
- типовой цикл окраски алюминия.