Загрузка
ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЛЮБОГО ВИДА ПРОИЗВОДСТВА
Контактная информация
г. Санкт-Петербург

пр. Непокоренных, д. 17, к. 3, лит. Л

    ОКРАСКА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ И ЦИСТЕРН

    ОДНОТОННЫЙ ЦИКЛ ОКРАСКИ ВАГОНОВ С ВЫСОКОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ СТОЙКОСТЬЮ

    Грунт с фосфатом цинка 5204 ALCEA + Полуглянцевая эмаль Т532 ALCEA

    Этапы окраски:

    1 этап: подготовка поверхности вагона к окраске с помощью абразивов с дальнейшей обдувкой

    2 этап: обезжиривание металлической поверхности Обезжиривателем для металла

    3 этап: грунтование поверхности вагонов двухкомпонентным эпоксидным антикоррозийным грунтом по металлу с фосфатом цинка

    4 этап: нанесение двухкомпонентной полиуретановой полуглянцевой эмали T532

    Преимущества

    • нанесение грунтовочного слоя методом "мокрым по мокрому" без промежуточного шлифования для сокращения времени на окраску одного вагона;
    • антикоррозийный грунт по металлу EPOX 5204-4678 обладает высочайшим сухим остатком, может наносится под полиэфирные шпатлевки и использоваться для ремонта уже окрашенных вагонов;
    • полиуретановая краска T532 идеально подходит для окраски промышленных грузовых вагонов и цистерн, так как имеет высокую химическую стойкость и стойкость к агрессивной внешней среде (перепады температур, воздействие масел и т.д.);
    • полиуретановая краска для металла T532 легко наносится, быстро сохнет и имеет полуглянцевое (гл. 60%) приятное на внешний вид готовое ЛКП, которое может быть представлено во всех оттенках RAL / NCS и прочих мировых цветовых каталогов. Стандартные цвета по каталогу RAL можно посмотреть по ссылке.

    БЮДЖЕТНЫЙ ЦИКЛ ПОКРАСКИ ГРУЗОВЫХ ЦИСТЕРН

    Однослойная полуматовая краска 2894/2575 ALCEA 

    Этапы окраски:

    1 этап: подготовка поверхности вагона к окраске с помощью абразивов или пескоструйной обработки с дальнейшей обдувкой

    2 этап: обезжиривание металлической поверхности Обезжиривателем для металла

    3 этап: нанесение синтетической полуматовой краски 2894/2575 ALCEА в один слой

    Полуматовая краска для железа 2894/2575 может наносится на поверхность кистью, валиком, методом традиционного распыления или методом погружения (окунания). Рекомендуемая толщина сухой пленки 70-80 мкм при нанесении на металл.

    В случае необходимости, перед использованием краски для железа 2894/2575 на поверхность могут быть нанесены ингибиторы коррозии (в данном случае толщина сухой пленки должна быть не более 50 мкм). Полуматовая краска для железа 2894/2575 всегда может быть перекрыта (перекрашена) с помощью нанесения дополнительных слоев этого же продукта.

    Преимущества

    • наличие в составе краски специфичных смол с высоким содержанием твердых частиц, которые позволяют окрашивать кузов вагонов и цистерн в один слой, обеспечивая отличную адгезию и сильную антикоррозийную стойкость готового ЛКП;
    • очень быстрая сушка;
    • высочайшая адгезия лакокрасочного покрытия к необработанному железу, металлу, оцинкованной стали и прочим металлическим поверхностям;
    • возможность нанесения на подготовленное старое лакокрасочное покрытие без его полного удаления;
    • возможность реализации всех цветовых оттенков по каталогам RAL / NCS;
    • возможность использования данной системы покраски вагонов и грузовых цистерн для локальной реставрации отдельных участков кузова ж/д транспорта. 

    Применение

    • грузовые цистерны;
    • грузовые вагоны ж/д;
    • экскаваторы;
    • погрузчики;
    • тракторы;
    • строительные краны;
    • любые металлоконструкций внутреннего и наружного использования.

    Посмотреть другие готовые системы окраски

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ СИСТЕМЫ ОКРАСКИ

    Ваше имя
    Номер телефона
    Комментарий
    Подтвердите, что вы не робот
    Перетяните переключатель вправо
    Капча
    check-done
    Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

    0
    0